15:50 

Miliore
Bowties are cool (c)
Отчетность для Ришуни :3
Сезон 1
1
Какая-то безумная тетка сбегает из психбольницы и устраивается уборщицей в школу. LOL. Началась новая четверть в крутой школе для пижонов, ненужных их родителям, бла-бла-бла. Безумный историк старикашка носится по школе и ее окрестностям в поисках какого-то загадочного клада., зовет парочку своих учениц ночью на кладбище, эти придурки туда идут. Ну хрень короче. Ну и все прочее время творится какая-то муть, снова муть, потом там всякие странные люди, все друг с другом мутят, Ленка сука, Машка дура, Макс мало того, что страшен как черт, так еще и моральный урод. Все. :D
2
Всю серию происходит какая-то тупорылая херня. Этого урода хотят исключить, но он такой крутой, что все боятся, Машку ищет полиция, в туалете повесился мальчик, который не повесился. В общем, бредни какие-то.
3
Того старикашку грохнули, эти придурки забрались в его комнату, нашли в шкафу проход в другой мир на чердак, на котором этот психопат хранил свои записи какие-то и человеческие анюткины глазки в банке с формалином. Там раньше был детдом, из которого пропали дети, его закрыли и замутили блатную школу :D Маша узнала, что Максик ее сын, а он тупая сволочь :D Какая досада :D Риша, я тебя ненавижу xDD
4
Эта малявка задолбала сбегать, эти придурки задолбали всюду лезть. А сцена с колодцем напомнила Звонок... А Даша шлюха, я бы их там оставила к чертям. И вообще, что за тупая привычка назначать все встречи ночью на кладбище? -.- А что за тупой прикол про белые глаза? Мне Лилит хватило -.-
5
Да хрень какая-то. Маша учится грамматике, Эти придурки опять пошли в колодец. Надя дружит с лесным чудовищем.
6
Ну, поперлись эти придурки в колодец, нашли там тунель-лабиринт. Какой-то чудик загнал их в зал и показал жуткий фильм. Бесплатный кинотеатр, а у них истерика... Убила логика. "Ворота закрыты, давайте обойдем все поместье, и похер, что забор там ниже ЧСВ Мэтта." Кто-то куда свалился, кто-то кого-то убил, труп в лесу, колодец засыпали, заканчивайте сериал!
7
Вику попытались убить и бла-бла-бла.. Птицын типа жив или типа мертв. Тайны мадридского двора. Меня бесит эта мелочь. Эти сыщики опять нашли потайную дверь в камине. Какая же плохая у них прислуга. Столько чистит, столько драит, а какой-то несчастный рычажок так и не заметила! Уволить!
8
Попали в беду, ай-ай-ай. Монстр бегает по подземельям. Правда, с какого бока это подземелье, если они в него поднимаются? :D Какого-то странного мужика Птицына убили. Иеа. А еще они нашли кучу трупиков. Все как обычно С:
9
Как говорится, не можешь удержать мужика, залети!
Как же меня бесит эта тупая мелкая дура с ее проклятым гномиком... Она задрала убегать. В каждой серии она куда-то влипает и все идут ее искать. Достала мелочь пузатая. А Даша шлююююююююююха :DD А Андрей не норм, да. А еще убили какого-то неизвестного мне мальчика по имени Артем. А эта Маша задолбала орать "МАКСИМ! МАКСИМ!"
10
Максима нашли, Маша угнала тачку директора, теперь уже бывшего, стырила деньги, ее поймали и не уволили. Как у них все странно... Учеников, у которых нашли наркотики, не проверили на их наличие в организме... Не проверили отпечатки пальцев.... Серьезно? Что за детский сад вообще. А со временем они как напортачили. Две недели пацана не было в школе, и через две недели только спохватились. ... сценарист с головой дружит, нэ?
11
Кого-то убили, новый препод математики. Противный гад, нашли видео, на котором Артема убивали. Ну, ничего интересного или нового, в общем. Повар бывший зек, все ок, элитная школа. Отец Максима - пидорас, все ок, все норма. Подрастающему поколению сериал пропагандирует здравые семейные ценности.
12
Ребят не исключили, какая-то новая чика появилась, вернулась Галина Васильевна, Машка все рассказала Виктору, Макс и Даша снова вместе. Все ок. У Нади проявлились какие-то математические способности, а новый математик какой-то УГ. Придурок редкостный, все цепляется к училке. А повар весь такой таинственный. БУ!
13
Повара подстрелили. Рассказали коротенькую тайну Галины Васильевны. Надю перевели в один класс, потом в другой. Эти дурачки нашли сейф, стащили оттуда конверт с фотками, среди которых была фотка Нади. Весело, весело встретим Новый Год!
14
Расследование таинственной фотографии, новенькая трахала своего отчима и смоталась с ним из школы, повар выжил, зализывает раны. Максим чуть не заколол Андрея. Но черт возьми, как меня бесит эта тупая херня, которая Юля.
15
Как всегда полный бред. Мужик три дня просидел связанный в подвале и все ок, он жив и пытается сбежать. Даша с Максом опять по ходу разошлись. Ира Исаева точная копия Нади. Дочь Галины Васильевны погибла в автокатастрофе и все типа в трауре, хотя никто ее не знал, всем должно быть похер. Желтая пресса какая-то заторможенная, пишет сенсации с недельным опозданием. Айайай. Максим опять кого-то избил. Молодец, чувак. Елена разрыла могилу "покойного" брата. Андрей хочет увести Надю.
16
Елена шлюююююха :D Вика, или как ее там, стырила у препода математики фотку и подозревает, что он маньяк-педофил. Максим не такой жесткач, как кажется, ибо Надя его порадовала. Роман Елены с физруком раскрыт его телочкой. Но игра Елены просто убивает Х_Х Некто разбазарил все счета и деньги родителей Андрея. А потом узнали, что адвокат его родителей оказался плохим. Бубубубу.
17
Эти придурки, инсценировав пожар в школе, залезли на чердак и посмотрели увлекательнейший фильм о расчлененных сиротках прежнего детдома. Некто прислал Максиму свидетельство о его же смерти. А мама Даши попала в больницу с инфарктом. Елена такая тупая, что у меня даже слов нет для того, чтобы это выразить. Повар опять мутит воду. Судья приехала в школу, чтобы помочь ребятам в расследовании.
18
Что это за школа такая, в которой в каждую дверь можно войти, в которой ученики роются спокойно в вещах учителей? Какие-то загадочные "они" забрали все "доказательства" у детишек. Грохнуть их всех сразу надо было и все. Виктор и Елена поженились. Мне Максима жалко =( Мало ему комплексов, так теперь еще и комплекс ненужности =( Денис вроде как проникся к своей бабушке. Юля заигралась в шантаж. Даша сожгла все их доказательства. Савкина исчезла. Вика такая умная, прям Шерлок Холмс собственной персоной.
19
Загадочный повар бегает по школе, обсуткивая каждую деревянную поверхность. И вообще создает образ весьма нездравого дядечки. Маша меня бесит. Вечно лезет, кудая ее не просят. Пусть ее грохнут, а? Само собой, в школе столько тайников, а когда ремонт делали, никто ничего само собой не нашел. Любовница математика не так проста. Лена упала и ударилась головой об стол в норке гномика. Повар все играет в Лару Крофт. Маша теперь с ним мутит. Дашу вывели на чистую воду. Гномика убили. Почему мне всегда начинают нравится те, кого вот-вот убьют? Может, перед смертью Макса и он мне понравится, а Риш? :D
20
Я говорила насколько меня бесит этот бездарный сериалишка? Могу сказать еще раз. Эта мелкая шваль опять полезла во все дыры. Что же она такая тупая-то? У меня и в первом классе хватало мозгов не ходить ночью в лес и не спускаться в темные и мрачные подземелья. Ну про непропорциональное время я уже говорила же. Меня одну интересует, как они вылезли с автобуса? А, да, Машка теперь мутит с поваром. Выгодно.А еще меня бесит этот Денис. Меня, вообще, дети как-то бесят... Из ЗШ, в смысле. Мне нравится Андрей. Похер, если сестру убьют, главное, надеть варежки! Виктор, наконец, узнал, что Елена шлюха. Андрей прям весь такой герой... А повар-то с перчинкой. А Максик с ружьем круто смотрится.А про того мужика в очочках я с самого начала подозревала! Только нихера я не поняла про мамашу Андрея...

Сезон 2
21
Елена прячется, Макс убил того чувака, что угрожал Маше, Машка спрятала труп, каникулы закончились. Викторяшка бегает по лесу в поисках клада или еще чего. Поварешка упал в подземелье, месяц там провел и не может выбраться. Почему было не позвонить? У него же был мобильный... Сидит, жрет крыс... Срет в уголочке, норм короче.
22
Повар выбрался из ямки, вернулся в школу. Ну эти опять гуляют по подземельям. Биолог соврал матери Андрея, что они умерли. Виктор нашел зарытых в лесу детей. Елена вернулась, новая преподша по истории, которая снова от этого Князя.
23
Новая историчка все мутит воду, Юлю все еще преследует Артем. Юля пытается узнать больше о математике. Кстати, мне кажется, или актер новый? Бла-бла-бла.
24
Поварешка избавляется от улик, Виктор заявляется в квартиру родителей Андрея. Дед Андрея резал детишек. Надя с Алисой ищут Алисе нового папу. Короче, как обычно хрень.
25
Стырили телефон у адвоката. Скачали оттуда инфу, а адвокат их запалил из-за ... конечно же! из-за этих тупых малолеток. Андрей с Максим подрался. Виктор разводится с Еленой. Князь вышел на связь с поварешкой. Все как обычно, скучно и не интересно. Пусть кого-нибудь грохнут, а?
26
Виктор подтвердил свое родство с Надей. Ребята увидели все данные на самих себя. Подругу Кристины грохнули из-за флешки. Повара "простили". Историчка нашла фотку картинки. Эта мелочь пузатая сейчас наверняка разболтает все этой историчке. Почему они такие тупые? А еще... меня одну интересует, почему у Ромы IQ 85? ... Для справки сценаристов: 3 степень олигофрении, дебильность, подразумевает IQ 50-70... Получается... он едва ли умнее дебила... Весело :D
27
Все то же самое. Флешку получила Юля. Но это не та флешка, которая была. Ребята ищут правду о Кристине. Своровали ключи у препода. Влезли в учительскую, узнали, что она училась в их школе 2 недели. У Виктора с Еленой все еще терки. Макс узнал, что повар знает о том, что он грохнул чувака. У исторички и повара там свои игры.
28
Нашли сайт для общения, нарвались на неприятности, спасибо Максу. Историчка встроила в часы повара жучок. Маша узнала, что поварешка снова ей соврал. Морозова выпустили из тюрьмы, он вернулся в школу. Математик злобная штучка, мутит воду с биологом. Страшные старикашки D: Похитили Надю. Теперь моя мечта сбудется *-* Ее покромсают, ибо ее отвезли в операционную. У Темы др. Тема преследует Юлю. Юля узнает, что Тема умер. Теперь она стремается еще больше :D Пусть ее убьют, а?
29
Мне вот интересно... Что с Надей? Я хз, хрень какая-то. Эти опять доигрались, их выманили ночью в лес и натравили собак. Збс. Ну им же математик РУССКИМ ЯЗЫКОМ сказал, чтоб держались подальше. Машку с Виктором заперли в кладовке. Эти раскрыли все папки Панина, увидели всякие ужастики. Но вообще логика збс. Покажите мне человека, который хранит ТАКУЮ инфу в каком-то телефоне. Его же можно, украсть, потерять и прочее. Как сказала Риша, это же ЗШ. В нем логику можно вообще не искать.
30
Поварешка поймал историчку и подвесил ножкой к дереву. С Надей какая-то хрень творится. Пифагорка запустил какую-то хакерскую хрень в компьютер к ним, и тот удалил все их файлы. Ну почти. Нашли там оопять тайны, тайны, тайны. Виктор по ходу спонсирует расследование гибели родителей Андрея. А эта Юля, оказывается лечилась в психушечке, и вообще, она по ходу медиум. Ну или просто псих, да :D
31
Ну, конечно, уборщица настолько слепая, что не увидела лужу крови по середине комнаты. Злые никчемные дети подстрелили филина. Убить извергов. Сычев что-то капает уже под самого Виктора. Этот чувак, который дружил с Панфиловой что-то нарыл про ее смерть. Макс стуканул арифметика по голове. Макс переживает из-за разрыва с Дашей, а Андрей вспоминает пламенные поцелуи с учительницей. Поварешка и историчка на пару подкатывают к Максу.
32
Роман Андрея с училкой процветает. Даша получила от ворот поворот. Лохушка :D Рома лохонулся с тем чуваком. Мать Андрея как-то пытается выбраться из подземелья. Но вряд ли ей это удастся. Наверняка биолог очнется раньше, чем она найдет выход. Поварешка подключает старые связи для поиска картин. Маша об этом узнала. Виктор узнал, что эта преподша крутит с кем-то из учеников. Маша выкрала у Максима картины. В поисках Макса и Андрея остальные забрели на чердак и нашли кубика. Ирку вернули в камеру :D Биолог заглянул и нашел пятна крови и чердак.
33
Биолог тоже нашел чердак, но не стал освобождать его сразу. Юлю преследует призрак. Все еще. У остальных появляются подозрения по поводу романа Андрея и училки. Картины сожгли.
34
Директорша узнала про их роман. Даша тоже. Отец Макса рассказал ему о его родителях и сказал, что его мать "Маргарита", ввел в заблуждение короче говоря. Историчка все требует картины и капает под поварешку. Математика освободили и убили. Ну как, закопали заживо. Детишки жду расправы.
35
Их завезли в лес. Типа ориентирования. А они уже параноики, давай истерить. Ну короче, выбрались. Юля, наконец, решилась рассказать ребятам про Артема. Ну он тупо ее достал. А они ей не поверили. Чего, собственно, и стоило ожидать. Максима познакомили с его "мамой". Он ей поверил. Они нашли записку "мстителей" и узнали про еще одного ребенка.
36
Вика ваще не ок. Нюхает вещи Макса :D Надя влюбилась в Дениса. Даша ходит и ревет из-за Андрея. Историчка обнаружила подземелье и выход через камин. Дашка весь день прятала записку Андрея, и Анька получила ее позже, чем нужно. Виктор ищет какие-то загадки Иры Исаевой, в итоге найдет какую-то коробочку. Юля раскроет измену Макса.
37
Поварешка умирает от яда, Макс узнал, что с его "мамашей" что-то не то. Анька сказала, что Андрей ее преследовал. Ира Исаева сбежала из бункера под руководством исторички. Вот теперь историчка мне кое-как нравится
38
Поварешка выжил. Ира сбежала и попала к князю, историчка померла. Виктор нашел какие-то камушки в логове гномика. И Виктор и есть Игорь Исаев, единственный, кто выжил из тех ребят. Чтобы скрыться, взял имя другого мальчика, погибшего. А РИША МНЕ СКАЗАЛА, ЧТО ЭТО НЕ ТАК. АЙАЙАЙ. Эти поговорили с Темой и узнали, что его убил как бы отец Максима, тот в свою очередь сказал Максу, что его мать умерла при родах. Анька уволилась и уехала. Но в автобусе с ней ехал Морозов старший, так что она наверное, тоже подохнет. Ну все збс, в общем.
39
Поварешка прячет улики, Андрей нашел тарелку своей матери, Виктор надул ювелир. Тоже мне.. деловой человек. Не могу сначала все проверить, а потом идти к ювелирам. Интернета же нет, конечно.
40
Нашли тела родителей Андрея. Андрей узнал, что его мать держали все это время в подземелье. Макс врезал Роме. Макса бесит Юля. Меня она тоже бесит. Лол. Игоря подбросили в школу. Отец Еленки причастен к этим чувакам.
41
Андрея отвели на опознание. Математик с сынком нашли чердак. Еленка забрала себе Игоря, никому не сказав. Поварешка собрался лезть в подземелье. К Андрею пришел Князь и сказал, что его родители живы, и что он должен соврать об их смерти. Макс заболел. Он еще невыносимей, чем здоровый. Так и хочется погладить Ришиной доской для серфинга по голове. Нас обоих все еще бесит Юля.
42
Макс все еще болеет, Маша носится с этим засранцем. Андрей и КО отгадывает загадку в последнем письме матери. Там был зашифрован номер. Тетка написала, что бы они больше не звонили. Поварешка в подземелье нашел огромное количество всяких реликвий. Узнал про Игоря, но Игоря забрали службы. Биолог тоже нашел Игоря.
43
Машкино прошлое лезет изо всех щелей в виде Анатолия. Похороны родителей Андрея. Родители вообще не стали заморачиваться с такими мелочами, как то, что хоронят через день... Физрук бесит. Ходит по школе, пасет Ленку и капает ей на мозг. Ревнует ко всему, что движется, огрызается тварь. Угрожает Морозову, который к ней клеится. Поварешка мучает бедного голубя =( Сыну математика снятся вещие сны про маму Нади. Макс и Юля устроили потрахушки в туалете.
44
Маша, конечно, адская дура. Показала своему бывшему их сына. Ну вот нахера? Три минуты не могла продержаться? Даша с Андреем снова в туалете зажимаются. Андрей потоп нашел симку в кармане. Физрук попытался придушить Макса, но прискакала директриса с его папашей и разняли. Сычев жив и разгадал великую тайну Виктора. Только мне кажется, что у них в школе слишком короткие юбки? Нас в школе за такие ругали х.х Анька вернулась. А Анька связана с врагами.
45
Папаша Морозова заодно с ними. А у Каверина ноут как у меня точь-в-точь. Он устроил засаду Морозову и биологу. Андрей сам выпил таблетки, чтобы встретится с Гавриловой. Черт возьми, элитная школа, а учителя просто АГОНЬ. У нас в школе и то лучше были. Аньку вернули в школу намеренно. Математик в розыске. Биолог сидит с Адреем в больничке. Бесит Юля, бесит этот чувак из прошлого Маши, бесит физрук, бесит Даша, бесит Надя, бесит новый математик, бесит его сунок, бесит Морозов, бесит биолог. Да все вообще бесят D:
46
Блять, они вообще в курсе, что психологи не работают в больницах? В больницах работают ПСИХОТЕРАПЕВТЫ. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ, МАТЬ ВАШУ. Тот мужик подкатывает к Максу. Андрея уже выписали, не поставили на учет. Вообще как будто ничего не было. Нормально... Попытался покончить с собой - ну ты не переживай так, все будет хорошо, мы тебя выписываем. ЗБС. Митя позвонил матери, а его папаша устроил истерику. Еленка хочет усыновить Игоря. Физрук спалил, как Морозов старший с биологом выкапывали Каверина. Ура! Его убьют! На одну раздражающую субстанцию станет меньше!
47
Физрук пытался рассказать все Елене, но она само собой не поверила. Андрей и Ко смотрят флешку от Гавриловой, на которой мать Андрея вводят в гипноз и она вспоминает детство. Сынку математика снится сон, в котором его фазер кого-то забивает отверткой. Поварешка все как-то крутится. Этот мерзкий тип все пристает к Машке.
48
Поварешка пробирается к Исаевой. У Макса с Юлей очередные потрахушки в туалете. Физрук мотает из школы. С трупом Каверина в багажнике :D
Подружка Алисы лунатит, но сие не факт. Андрей находит еще одного человека в кабинете на видео с Исаевой. Это отец Юли, который умер после этого сеанса. Виктор получает какую-то посылочку странную. Галинку за убийство хотели привлечь, за отца матиматика нового.
49
Физрука арестовали. Михална сперла флешку у Андрея, а все подумали на Юлю. Этот страшный мужик все еще обхаживает Макса.Показали флешбэк. Черт возьми, эта тварь такая тварь. Виктор нанял Панина разобраться с делом физрука. У Юли с Максом снова потрахушки в туалете. Они другие места знают, нет? Ленка сука. Макс взял байк того мужика.Блин, грохните его, он не айс.
50
Физрук покончил с собой. Юля и Макс влезли в офис ее отца. Поварешка копается в прошлом. Машка конфликтует с бывшим. Мелкие сперли отвертку. Васильна узнала, что математик выкрал сына и сбежал.
51
Похороны Физрука. Тарататата. Ленка меня бесит. "Как такое могло случиться? ХНЫК-ХНЫК" Князь тоже там засветился. Князек добрался до мамки поварешки. Макс подписал все документы отца. Лох - это судьба. К Ленке приходила тетенька по поводу Игоря. Ленка мутит с папашей Морозова. Юлька плюнула на Макса, правильно сделала.
52
Макс нанял своего папашу-слесаря вскрыть сейф у них дома. Машка ведет себя крайне... эгоистично. Виктор чуть не спалился из-за камушков. Надя узнала на фотографии Мити своих родителей. Этот чудик вздумал шантажировать Морзова. УРА! Его тоже убьют! Макс узнал страшную правду о своем отце и наследстве деда. Рома психует из-за Макса и Юли. У Макса есть акции какой-то загадочной компании "Ингрид".
53
Виктор по ходу чем-то болен. Принимает загадочные лекарства из загадочной коробочки. Дашка узнала, что Михална заодно с папашей Макса. К математику приехала его тетка. Этот абориген клеит Машку. Поварешка выводит Аньку на чистую воду. Морозов подумал, что это Машка его шантажирует и чуть не придушил. Макс узнал, что Ингрид это фармацевтическая компания.
54
Андрей и Макс выпытали у Мити небольшой секретик и теперь ищут книжку сказок Андерсона. И Галины опять терки с ее бывшим. Этот старый пидорас ей угрожает. Нц или тонко намекает. Андрей и преподша снова чмокаются в ее комнате. Андрей и Даша нашли книжку. Слесарь перехитрил Морозова. Мне кажется, или начался полнейший бред? Нашли ключ. И как можно было найти ключ в переплете такой тонкой книги? Еленке отдали Игоря.
55
Никакой логической завершенности у сериала. Конец сезона через 5 серий, интриги никакой. У Машки др. Андрей сказал Даше, что она его уже достала. Даша подозревает Аньку, но ей никто не верит, потому что считают, что она ревнует. Юля отправилась в банк, в который часто ходил ее отец.
56
Юля нашла в банке какую-то херню, связанную с Ингрид. Эти узнали, что Ингрид привлекалась к суду за эксперименты на людях. Даша пошла в лес, чтобы вывести на чистую воду Аньку, но та не купилась и вместо Анны, Даша встретила там пса. Отец Макса увидел Юлю у банка и насторожился. Поварешка собралась уходить из школы и бросила Машку. Князек наведался к поварешке и оставил какие-то документы об отце поварешки. Во снах Мити его папаша убивает Галину. В сейфе банка хранился образец крови Нади.
57
У Макса с Юлей снова потрахушки, только теперь уже на столе учителя в классе. Рома все еще переживает =( Виктор болеет или умирает. Глупые дети полезли в подземелье. Бля, ну я в этом возрасте и то соображала намного больше. Я знала, что в темные мрачные помещения лезть нельзя. Папаша Морозова пытается захватить власть с школе. Где они видели, что бы 16гиговая папка копировалась на носитель за одну минуту? В школе очередной сомнительный праздник. Объявился бывший Юли.
58
Гуляли эти мелкие придурки в поисках эльфов и феечек по подземелью и застряли в лаборатории с трупом. Стоит ли спрашивать, что за мифологический бред? Это тупая Еленка сделала папашу Морозова новым директором. Лохонулась баба. Как Риша с Луком. Сычев, наконец, помер. Это его труп нашли дети. А эти приняли его за Игоря Исаева. Этот придурок, не заметив жучок, спрятал сумку с деньгами в школе. Морозов их нашел. У Юли с отчимом-любовником серьезный разговор в запертой машине.
59
Макс кинулся спасать Юлю. Этот горе-отец собирается ее пытать. Андрей прискакал в комнату Анны, растерянный и с желанием выяснить правду, а закончилось все потрахушками. Галинка увозит внука из школы. Он ее опять ненавидит и все дела. Эта тупая Надя залезла в комнату Анны и сперла ее пистолет. Какой может быть IQ 150, если она мелкая, бесполезная тупица? Если Надя кого-то еще и застрелит из этого пистолета, я буду очень смеяться, ибо она даже не знает, что такое предохранитель и зачем с него снимать :D Макс эпично разбил окно машины и спас Юлю. Ну как спас... Он не смог завести свой драндулет xDDD Поварешка вычислил папашу Еленки и привел его на могилу. Митя заперся с отцом на чердаке. Папаша года угрожает Машке расправой над Максимом.
60
Маленькая девочка ходит по школе с настоящим пистолетом, и никто этого даже не заметил... Какая безответственность. Никто не может отличить настоящий от игрушечного. Папаша Еленки привел поварешку в тайную комнату с сокровищами. Ну вот кто просил Веревкина снимать с предохранителя? По лесу на каблуках ваще збс. А переодеть ботинки никак? Эти нашли в старой часовне проход в Нарнию в зал заседаний нацистов, что б их не чистый побрал. Музычка еще такая играла. Злобная. А вообще стол могли бы и покрче поставить. Да и стулья для таких крутых перцев слишком лошпедовские. И откуда Вика знает латынь? Еленка гуляет на балу. А как же ее дитятко? Надя выстрелила в Веревкина, но, к счастью, не попала. Удивительно, как ей отдачей руки не отбило. Шестилетняя девочка ведь... Виктор эпично теряет сознание прямо во время поздравительной речи. Математик пришил отца Еленки. Бесполезный Толян сослужил службу и помер, сказав Максу, что Маша его мать. Маша потом картинно так порыдала на его теле. Кстати, папаша Андрея жив и находится где-то в домике на берегу моря. Не хило так мужику подфортило. Примечтально! Что снимали этот домик в том же сарае, в котором держали Макса и Юлю. Ленивые декораторы... Кстати, Риша, эта тварь не сдохла во втором сезоне, как ты обещала!

Сезон 3
61
Ноябрь месяц. 11 класс. Юля уехала в Америку. Вика встретила новую любовь, Виктор все еще в больнице, поварешка сдала все ценности князю и все еще пытается что-то разузнать про своего отца. Похоронил мать. Макс теперь знает, что Маша его мать, но сомневается, Маша не знает, что он знает. Андрей все еще мутит с Анной. Все остальные тоже теперь подозревают Анну. Андрей нашел какого-то историка, который помогает ребятам.
62
По школе, судя по всему, гуляет какой-то вирус. Виктор возвращается. Доктора ставят диагноз - полгода жизни. Поварешка возвращается в школу. Эти узнают в главаре - RW, деда Андрея. Папаша года показывает Максу газетную вырезку о Маше. Новая историчка снова агент Князя. Мальчик какой-то умер. LOL
63
У физрука элитной школы костюм от Adidass :DDD Дети опять нашли пистолет. Только теперь на чердаке. Машка то ли беременная, то ли заболела чем-то. А, да, Макс узнал из первых рук, что он ее сын, но теперь он думает, что она просто шантажирует его отца. Они поругались и Макс выдал классную идею подарка: смирительная рубашка в цветочек. Подарю Рише на ДСВ. xDDD Юля разбилась. Ехууу. Девочка-эмо клеит Макса. Сразу вспомнилась песня "Я хочу трахать эмо". Послушай, Ришуня, прочувствуй ситуацию :D Она есть у меня на стене. Анька посоветовала Виктору клинику Ингрид.
64
Эти кое-как выбрались из подземелья, опять. Андрей узнал, что Анна все же заодно с фашистами. Поварешка вернулся на дело. К Виктору приехала тетка из Ингрид, сговорившаяся с Морозовым. Братец Анны покончил с собой. Папа Андрея нашел свой айфон и пытался ему позвонить.
65
Появилась Лиза. Некто убил ту семью, в которой жил папа Андрея. Он сбежал, потеряв телефон. Лиза не ок, она носит угги. А еще у нее мимические морщины. А еще снова эта блядь Юля. Причем стрижка у нее отвратительная. Эмодевочка сохнет по Максу. Это так смешно. Ладно, пока она меня развлекает, она может жить :D Почему в ЗШ у всех такие странные брови? :D Особенно, у Лизы. Я уже говорила, что эти тупые малявки меня бесят? Збс. В элитной школе не меняют постельное белье даже после летних каникул :D Опять эти тупые дуры полезли в камин. Слава Богу, проход сломан. Виктор по ходу соскучился по старому.
66
Андрей думает, что его отец у них. Они спускаются в подземелье и в лаборатории находят металлический гроб. Поварешка с историчкой узнают, что Риттер Вульф жив. Лиза приехала в школу по велению Юли. Физрук клеит Машу. В школе новый врач - та тетка из Ингрид. Брат Анны жив. Надя утром находит повешенного чувака в туалете. Спорим это эмогерл? Айайай, Максим.
67
Ира дала информацию, согласно которой поварешка сумела выследить Вульфа. Девочка-эмо повесилась, но существуют подозрения, что и в этом виноват любящий директор. Брат Анны приехал в школу преподавать факультатив по рисованию. У этих тупых детей в очередной раз появился шикарный план. Они решили пробраться в туалет к мертвой девочке и закрыть ей глаза. Полиция едет в течение всего дня и никак не доедет.
68
Анну продолжают шантажировать. Мне ее уже даже жалко. Макс мучается угрызениями совести, посылает Машу, а потом узнает, что Соня не кончала с собой. Андрей узнает, что Игорь его брат. Физрук заманивает Машу на свидание. Тело, наконец, забирают. Юля перестает приходить к Лизе. Рома с его 85 IQ проводит гениальную логическую цепочку. Браво!
69
Папаша года сделал предложение Елене. Интересно, сколько они будут копать настолько замерзшую землю? Кстати, меня уже бесит зима. Она всюду. Еще одна ясновидящая... Три ясновидящих на два сезона с копейками. Не много ли? Кстати, эта историчка Вера похожа на Дженну из ДВ :D А, да, математик целовался с историчкой. Бедная историчка. Никого нельзя трогать, представляю какой у нее сенсорный голод. Дашу и Андрея поймали и покарали. Ууууууу
70
Поварешка завоевывает Машу. Снова. Лиза теперь видит Соню и того племянника охранника. Дашу и Андрея пытаются убить. Макс должен был вернуть отцу дневник Сони, но в итоге, отдал его полицейскому. Игорь утонул в озере, ибо Елена дура. Виктор мутит с врачихой. ЛОЛ. ЛЭТ ЗЕ СКАЙВООООООООООООООЛ.... Виктор услышал разговор Морозова и унюхал про Иру. А Игоря поварешка вернула Ире.
71
Мент был купленным. Это неожиданно? Предсказуемо. Морозов опять шантажирует Машу. Кстати, почему эти идиоты, у которых вечно воруют доказательства не дотукали своими тыквами сделать копию флешки? Кретины же... Ну или не сфотографировали дневник Сони? Идиоты. Идиоты.. Нет слов. Призраки завели Лизу в подземелье.
72
Придурки как обычно занимаются ересью и охотятся на вампиров. Лиза им все рассказала, они собрались топать в подземелье вслед за ней. Поварешка все рассказала брату Анны. Третий неизвестный болен. Морозову старшему и биологу приходят трупы животных с угрозами. Вика подумала, что эти все еще в подземелье и полезла за ними. Вообще у нее какая-то заторможенная реакция. Ну а ее заперли в холодильнике с трупами. ЗБС.
73
Макс думает, что Маша просто сумасшедшая, которая считает его своим сыном :D Придурок. Папаша Андрея взял в заложники девушку ради еды xDD Оказывается, трупик с картой это приглашение на "бал". Сволочи. Не могли игрушку, измазюканную кетчупом подложить? Олега, парня Вики заразили. Ну и похер, он убог.
74
Врачиха влюбляется в Виктора. У детишек паника, потопали искать Олега. Отец Андрея с помощью своей "заложницы" Киры ищет свое прошлое. Внук Галины играет в загадки рыцарей, а малышня как обычно страдает херней. А Морозов не только отец года, но и муж столетия, утопил свою первую жену, чтобы ее отец не поругал его :D Мудак xDD Медичка узнала, что Виктор брат Иры. А Олег умер, но перед этим сказал, что среди них есть предатель.
75
Виктор нашел бумаги Андрея и теперь знает про фашистов. Тот чувак-историк помер от той же болезни. К Лизе приходит приемная мать Максима. Маша пытается заставить Максима сбежать с ней. Физрук тоже был какой-то экспериментальной крысой. Историчка лохонулась и ее подстрелили. Не, ну кто в открытую лезет на трех мужиков с пистолетами?
76
В домике Егора кто-то снова живет. Спорим это прежний физрук? Поварешка в прямом смысле того слова спасал зад Князя. У нового физрука был\есть, если он его не убил тот раз Оо\ брат-близнец. Оба гениальны. А этот Вадим не так прост. Он командует Морозовым. Это так круто выглядит :D Макс считает Лизу сумасшедшей, Даша и Вика предателем. Ребята увидели Вайтевича в подземелье. Максим действительно Павлик. Сдал Машу психиатрам. Виктор нашел лабораторию,а детки его по голове тукнули.
77
Я вот одного понять не могу. Они дебилы или прикалываются? Посадили здоровенного мужика в клетку и повесили на нее замок. И все было бы збс, если бы у клетки было дно...

Ничего, что ее достаточно тупо поднять? .... ЗШ... без комментариев....
А эти "детишки" настолько глупые и подверженные предрассудкам, что, обыскав комнату Виктора, в каких-то мелочах нашли подтверждение своей теории "Виктор - мировое зло". Кстати, почему эти дебилы не догадались сделать, наконец, экспертизу ДНК и закончить эту эпопею "сын, не сын"? А... ну дебилы же... Узнали правду о Викторе. Андрей признал, что он идиот. Радует. Эти тупые малявки снова... Даже можно не комментировать. Анна ждет ребенка от Андрея. Лол. Взрослая тетка, а предохраняться не умеет. А Никита намеренно подстроил собственную аварию. Врезался в стройку дороги. Зимой. В лесу. Стройку дороги. Зимой. В лесу. .... Кто строит дорогу? Через слой снега? Зимой? В лесу? .... Кстати... Так машины взрываются только в фильмах... Вообще машины взрываются только в фильмах. В жизни машины редко взрываются. И то... явно не сразу...
78
Детишки доигрались и их отвели в операционную. Хотели сокровищ, станут крысами. Подопытными. На них, короче, одели "шапки-ушанки" и стерли память. ЛОЛ. Пойду куплю себе шапку-ушанку и забуду этот бред :D Долго же Еленка соображала насчет папаши Морозова :D Максим влез в сейф отца. Уляля. Призраки зе бест! А поварешка не промах. Биолога поджег. Макс теперь мутит с Лизой, вообще они как-то странно все сделали. Макс заражен. Ира пришла в Логос. Физрук угрожает Виктору. И я была права, в хижине Егора живет старый Паша.
79
Ну хоть писали бы... сколько времени прошло.. И что оно вообще прошло. Дохерища всего случилось. Виктор "умер", всех этих заразили, теперь они под колпаком ради лекарства. Доигрались детки. Давно пора перебить их всех.
80
Еленка теперь будет опекуном Нади и Андрея. Вообще она изменилась. Стала добрее что ли. Мама Даши умерла. Сие весьма печально. В школе новые преподы. Эти тупые дети опять ловят монстра. Кстати, некто забирается ночью на кухню и жрет все подряд. Может это Виктор? Было бы логично. Над лесом снова свет. Это типа мистика. Это как в LOST. Локк думал, что это его предназначение - открыть люк. Он стучал в него в отчаянии, когда умер Бун. И вдруг... Свет по ту сторону люка осветил все вокруг. А все просто... Дезмонд пошел в туалет. Вот и тут тоже самое.
"Когда над лесом свет взайдет, то боль и кровь и смерть придет"
81
Даша так легко и просто простила своего Андрея, что я охереваю. Вся такая веселая. Вся сияет. Лиза мутит с Максом. Она, кстати, ничего такая. Наиболее приличный персонаж из всей оравы :D Ну, если не считать призраков. Детки опять полезли в подземелье. Новая училка биологии, по-моему, отстала на ступень развития человечества. Бывает... А училка по танцам мудачная. И страшная.
82
Поварешка пыталась выкрасть Машку, но не вышло. Почему он просто не попросит о помощи Князя? Даша с Андреем тоже мутят. А Анна переживает из-за этого. Бегает к унитазу. Чего она в школе осталась? У детей опять бред.. Но это нормально. Среди тимуровцев, правда, есть предатель =( Родителей Андрея снова куда-то схватили. Андрей нашел туалет Дезмонда.
83
Гемини снова ставят эксперименты на учениках. На этот раз они "раскрывают" потенциал, и Лиза попала в эту группу. Она "алмаз". В общем, попала девочка. Даша посещает комнату Анны. В школе объявился "оборотень", а регенерация новой училки по танцам пугает. Вульф скрывает в подземелье.
84
А мама Андрея такая не промах вообще. Их снова в подземелье держат. Детишки полезли туда, но без Даши. Даша мутит что-то с Анной. Володя передал в психушке Маше "подарок от сына" со скрытой камерой внутри, так что теперь Машку выпустят. Макс и Андрей нашли лифт и бродят по новому отсеку подземелья.
85
Их наказала Елена за ночные гуляния и получилось так, что все ампулы были перемешаны, Максу попалась сладкая водичка, и все узнали, что среди них есть предатель. Биологичка не так проста как кажется, она очередной следователь под прикрытием. Митя стащил деньги у папаши Морозова :D Маша вернулась в школу. Макс так и не получил антидот и почему-то слишком спокойный. Даша стащила карточку Морозова. Над детьми решили ставить опыты. Твари.
86
На карту Даши сработала сигнализация. Макс умирает. Маша уехала. Поварешка все еще ведет расследование. Детей спустили в подземелье. Денис все вспомнил. Чудище в подземелье ест людей. Жестко. Тупые дети засунули в измельчитель все деньги. Как я и думала, Рома предатель. Так всегда, самые тихие становятся предателем. Как же до скукоты предсказуемо...
87
Максим так и не получил антидот, защищая Машу. Снова бал. Эти тупые дети все еще тупые. Андрей знает, что Анна беременна, но ведет себя как последняя сволочь. Максим задумал грохнуть папашу. Поддерживаю. Анну увольняют с работы =( Джек раскопал Крылова. Макс умирает. Какую уже серию? Третью? Рома достал для Макса ружье. Макс по ходу помер. Хотя, если бы он помер, это было бы слишком просто.
88
Лиля и Денис сбежали. Лиля попала в укромный дом медички, которая ее спасла, а Денис к прежнему физруку. Макс собирался убить папашу, но Маша принесла ему антидот. Рома продолжает стучать. Лиза видит маленькую девочку - типа Надю, но понимает, что это не Надя. Интересно, как быстро Макс убьет Лизу за то, что она нашла и все рассказала Маше?
89
У Андрея новая пассия. Точнее наоборот. У новой пассии Андрей. Ну она его клеит :D Макс с Лизой поссорились, всего-то. Думала, он ее убьет. Маша вернулась в качестве уборщицы. Рома рассказал Морозову про Лизу и ее дар. Поварешка такая збс крутая, подделала отпечатки пальцев. Анна спасла ребят и принесла им ампулы. Блин... зачем в ЗШ так много людей? Мелкая опять пошла к "гномику".
90
Монстр в лесу это Войтевич. Збс. Крутой мужик, чо. Морозов шантажирует Машу, заставляя шпионить за поварешкой. Призрак девочки - некая Инга 1953 кинула в Макса кубики :D Ну и Вику о стену долбанула. Еленка по фотографии узнала маму Нади.
91
денис сбежал в школу. Галина собирает его. Даша подтверждает сомнения, что среди них есть предатель. Ребята находят могилу родителей Игоря и Иры. Историчка чуть не грохнула сына Тамары. Воронцов-Васильев арестован. Детишки копаются в документах Виктора и находят фото Инги. Как они их различают-то?
92
Папа Андрея и есть предатель D: Ну или нет. Даша вычислила предателя, а он вытолкнул ее в окно. Машка как двойной агент :D Рома спрятал тело Даши, но она жива. Наверное калекой останется... Морозов отец года дважды. Он еще и отец ребенка медички.
93
Даша лежит полумертвая. Морозов обещал разобраться с ее "телом". Рома ходит сам не свой. Харитонов решил подбить клинья к Лизе, а Макс ревнует. Историчка и поваршека роют под физрука. Морозов дает Маше новое задание. Математика отпустили, чтобы он помог им собрать информацию и прикрыть Гемини. Виктор жив и вроде даже здоров. Небольшая потасовка с дракой и пистолетами у Морозова. Все такие крутые... Андрея душат, Макса приложили головой, а все стоят. Друзья збс.
94
Они находят Дашу. Рома все пытается заткнуть ее, сволочь D: В итоге, их ловит Морозов на входе в школу. Историчка проследила за физруком и пошла в подземелье. Теперь он за ней гонится. Поварешка как Чип и Дейл поскакала к ней на помощь. Галинка вызвала к Лиле Тамару.
95
Чуть ли ни каждый день у них этот свет в лесу бьет и никто не задумывается даже, откуда он взялся. Ну, конечно, кроме Андрея и КО. Дашу увезли на скорой, но Морозов поехал с ней. Сволочь. Этот Посейдон, Прометей или как его там по ходу и есть Полинка - преподша танцев. Она, конечно, страшная, но вроде так ничего. На встречу с Прометеем пришел физрук.
96
Даша жива, убивать ее не собираются. Ингрид строит загадки Лизе. Макс задирает Лизу, Лиза задирает Макса. Харитонов хочет мутить с Лизой. ВОт хрень-то... Историчка превращает Машку в Лару Крофт - спасительницу мира. Они разгадывают загадку Ингрид и узнают в ее классиках план школы.
97
Это.. Какие же крутые профессионалы, которые добрались до подземной лаборатории настолько позже школьников? Гемини вернули память отцу Андрея. Даша вряд ли будет ходить снова. Прометей и есть физрук. Мама Андрея "повесилась". Но я не думаю, что она реально повесилась. Скорее, пытается сбежать или узнать, что с мужем.
98
Прометей не Вадим, а Антон... Это плохо.Вадим узнал, что Маша его использовала, и обещал с ней разобраться. Макс слышит разговор Харитонова с его подружкой, в котором он говорит, что Лиза лишь его задание, и что ему на нее наплевать. Макс предостерегает Лизу, она его не слушает и выманивает Харитонова из комнаты, чтобы Андрей и Макс могли забраться в тайную комнату. Они забираются в комнату Ингрид. Мама Андрея правда крута, узнала все про своего мужа.
99
Рома воспользовался вспыльчивостью Макса и ситуацией с Харитоновым, чтобы выкрасть пленку и отнести Морозову. Сволочь D: Андрей отнес дневник Ане, чтобы она его перевела. Князь со свитою своей готовятся к началу заражения всех и вся. Антон притворившись Вадимом спустился в подземелье. Денисска исполняет свою мечту и спускается в подземелье по тросу. Вадим душит Машу. А я пошла делать уроки. LOL.
100; 101; 102; 103; 104 - мне влом :D

Сезон 4
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135


Я посмотрела всю ЗШ и осталась жива! Это чудо! Но подлечиться теперь мне не помешало бы...

URL
Комментарии
2013-01-28 в 15:52 

NearLDe
time to love again
рядом будешь писать пересказ серии <3

2013-01-28 в 15:56 

Miliore
Bowties are cool (c)
NearLDe, я же с тебя не требовала пересказ ШХ

URL
2013-01-28 в 15:58 

NearLDe
time to love again
Miliore, я напишу рядом <3 хоть сегодня даже

2013-01-28 в 15:58 

Miliore
Bowties are cool (c)
NearLDe, вперед :3

URL
2013-01-28 в 16:05 

NearLDe
time to love again
Miliore, я отойду на часик и напишу <3

2013-01-28 в 16:07 

Miliore
Bowties are cool (c)
NearLDe, окай :3

URL
2013-02-05 в 04:57 

NearLDe
time to love again
Кстати да, они так беспалевно математика заменили :D

2013-02-05 в 14:41 

Miliore
Bowties are cool (c)
NearLDe, он такой стремный =(

URL
2013-02-05 в 14:52 

NearLDe
time to love again
Miliore, когда я была на каникулах у бабули, там по НТВ какую то муть показывали. Второй математик там почти в главной роли <3

2013-02-05 в 17:03 

Miliore
Bowties are cool (c)
NearLDe, ага, кажется программа "Суд присяжных. Окончательный вердикт". :D

URL
2013-02-05 в 18:10 

NearLDe
time to love again
Miliore, да!

   

Geronimo!

главная